Ролевая Игра "Дэлоэн"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая Игра "Дэлоэн" » Флудятня » Флуд. Часть вторая


Флуд. Часть вторая

Сообщений 241 страница 270 из 612

241

не...это далеко, а в доме тормоз-гость, кооторый флудит, но неиграет...

242

Морган Фэнг
Ещё перекати поле не хватает.....

Добрыое утро))

243

Доброе утро, Страна...
Последний выходной...я  в ужасе...

244

И не напоминай........... :tired:

245

Морган Фэнг
Взорви мою школу! Пожалуйста, мы с Иллианом будем тебе очень благодарны!

Морган Фэнг написал(а):

не...это далеко, а в доме тормоз-гость, который флудит, но неиграет...

Поверь мне он не только здесь тормоз, но и пожизни.

246

*Сидит и умиляется*
А ещё говорят, что именно девушки заядлые сплетницы.....)))))))))

247

Эйвэн написал(а):

Поверь мне он не только здесь тормоз, но и пожизни.

верю... Но в и-нете особенно... Он на Дэлоэне раз 100 был, а отписаться не отписался... Только грызня из-за анкет... и т.п.

Оринокко написал(а):

А ещё говорят, что именно девушки заядлые сплетницы.....))))))

нет, не только, поверь на слово...

248

Я уже сама убедилась)))

249

Оринокко написал(а):

А ещё говорят, что именно девушки заядлые сплетницы

кто говорит что девушки? Бабушки! Вот их то не кто не переплюнет

250

Оринокко написал(а):

А ещё говорят, что именно девушки заядлые сплетницы.....)))))))))

На шо ты намикаешь!  :mad:

Морган Фэнг написал(а):

Только грызня из-за анкет... и т.п.

Ну, это он в своем репертуаре! (Не знает к чему придраться и начинает.....)

251

Лемм

*Ехидный смешок* Ну да ну да.....

Эйвэн

Я не только намекаю))

252

Какие захватывающие приключения в Марионеhttp://gn.ucoz.ua/im/deystviya/popcorm1.gif! и как всегда пауза на самом интересном месте http://gn.ucoz.ua/im/pechal_ustalost/melancholy.gif

253

Лемм
Это почему!?

254

Эйвэн
Я так понимаю вопрос и к первой и ко второй части моего высказывания?
Захватывающие приключения потому что погоня, действие, экшен, в общем читать довольно интересно http://gn.ucoz.ua/im/osnova/tongue24.gif
А пауза...ведь игра арестована мастером... на время...надеюсь)))))

255

Вот уж мне эти неписанные правила где сидят :insane: ... Никакого полёта фантазии

256

Анжелина

Анжелина написал(а):

Никакого полёта фантазии

Довольно странно не находишь - посреди города и мертвяков найти.)) Шучу-шучу... Все же фантазия должна со здравым смыслом сотрудничать. *примирительно поднял руки* Заранее извиняюсь, если мое высказывание получилось слишком резким, не хотел обидеть...

257

Джеральд
... А вдуг там старинное захранение было... Такое довольно часто бывает, если это захоронение очень древнее,вёдь это дело очень глубоко, а фундаменты зданий проходят гораздо выше... НЕ ЛОГИЧНО :question:

Просто мне этот пост было интересно печатать,а меня обломали...Вот... Улыбнулась...

Отредактировано Анжелина (2008-11-12 13:11:44)

258

Анжелина
Прекратить споры! Джеральд прав, Игра (заметьте, с большой буквы) должна руководствоваться как написанными правилами, так и правилами логики и здравым смыслом. Но простите, в вашем посте никакой логики не наблюдалось. Полёт фантазии должен быть осмысленным, более реалистичным. Если бы в Марионе было бы древнее захоронение, то там была бы локация с прямым названием, говорящим об этом, - "Древнее захоронение". Оной не наблюдается.

Идём далее. Призыв нежити при помощи выпитого зелья? Абсурд, прошу извинить за грубость высказанного. К тому же всегда стоит помнить и о других игроках - какого им будет сражаться с целыми толпами неупокоенных, м? И опять же, откуда они там могли взяться? Допустим, в Марионе есть захоронение. Действие Вашего персонажа, а именно - призыв нежити, должно быть расписано как минимум на два поста. Вы должны были оставить шанс другим игрокам отреагировать на действия Вашего же персонажа. Какая-никая магия, будь то зелья или ещё что-нибудь, требует определённой концентрации (внимания, сосредоточенности) и времени. Хотя бы минуту. А за минуту же можно отреагировать, к примеру, "сбить" концентрацию заклинателя или иным способом помешать его "магическому творению".

Настоятельно рекомендую прислушиваться к советам администрации, так как напрасно цепляться к игрокам и их Игре они не станут. И убедительная просьба - не оскорблять администрацию фразами типа "великие цензоры Дэлоэна". Уж если надумали играть, то играйте по правилам.

259

Имиладрис хватит скрыватья под личиной мастера!!! Да и что такого плохго в великих цензорах? Мне это надоело уже... Я всё отредактировала и НОРМАЛЬНО ПОПРОСИЛА !!!!

260

Анжелина
А кто скрывается, ты мне покажи. Всем и так известно, что Мастер - кто-то из админов. Перечисляю: Элиэн, Нэйт и Имиладрис. Просто раз был разговор от лика Мастера, так я его и продолжила.

261

Я в курсе, просто хочу чтоб ты мне лично писала...

262

Анжелина
Я тебе и лично писала, и по телефону говорила...

263

Опять-же в курсе... Нехотела Чтобы это сообщение висело моглабы вчера его и удалить... Сама знаеш,что я в нэт вчера не могла выйти...

А на счёт логики: приезжай в гости сыграем партию-другую в шахматы, можно даже турнир устроить....

Отредактировано Анжелина (2008-11-12 13:54:20)

264

Анжелина
Причём тут шахматы?! Мы говорим о совсем иных вещах. Не все гроссмейстеры смогли бы играть в ролёвку.

265

Да хватит вам!!!

Я тоже согласна, что некромант новичок(как указано в анкете), найдя посреди города древнее захоронение, вызывает армию зомби.....ну или что-то типа этого......немножечко нечестно.....но ссориться из-за этого не стоит.....)))))))))

Да и ещё у меня сейчас небольшие проблемы с интернетом, поэтому буду заходить довольно редко.....в лучшем случае 1 раз в день)))

266

А я считаю, что заклинание, подкреплённое ТАКИМИ http://gn.ucoz.ua/im/osnova/preved.gif  действиями, было вполне осуществимо. Во-первых – зелье http://gn.ucoz.ua/im/yatakoy/umnik.gif , думаю оно работало не как заклинание, а просто усиливало магические способности, быть может даже в ущерб здоровью. Во-вторых – «прыжок без парашюта» вызвал бы огромный прилив адреналина и ещё чего… маны может, не силен в волшебстве, и усилил бы эффект заклинания в разы. В-третьих, ну что за стереотип, что зомбарей http://gn.ucoz.ua/im/yatakoy/orc.gif http://gn.ucoz.ua/im/yatakoy/dwarf.gif только с кладбища можно вызвать, может они из астрала вылезли или действительно глубоко где сидели, и вообще, не всех на кладбищах хоронят, думаю пару-другую мертвяков можно найти где бы не капнуть. Ну а в-четвертых, я полностью согласен с мастером, что действие такой силы нужно было расписывать не в одном, и даже не в двух постах.
Пы.Сы. Но ссориться ну нуна! http://gn.ucoz.ua/im/jarkaya_diskusiya/nono.gif

Отредактировано Лемм (2008-11-12 19:07:14)

267

Вот я о чём и говорю.......забыли и всё))))

268

Согласен с большинством - пост Анжелины надо растянуть на хода два - три. Ибо это есть сложное магическое действие. Так что советую всем разрешить эту проблему и продолжить игру ибо остановилась она на очень волнующем и захватывающем моменте.

269

Анжелина написал(а):

А вдуг там старинное захранение было... Такое довольно часто бывает, если это захоронение очень древнее,вёдь это дело очень глубоко, а фундаменты зданий проходят гораздо выше... НЕ ЛОГИЧНО

Почему не логично? Вполне, но всегда есть одно НО. В данном случае трупяков не будет более 2-3, да и то вряд ли это будет концентрированный вызов, т.к. я допускаю что кое-кто вполне мог спрятать несколько трупов на стройке  :), но сколько времени им понадобиться что бы выбраться на поверхность из-под каменной кладки? В лубом случае этот вопрос решается элементарно - ЛС мастеру ибо поднять трупов в не совсем подходящем месте может разрешить только он. А ведь Вас просто напросто попросили исправить пост, а ведь мастер мог банально уточнить, что сила заклинания попросту была истрачена без какого либо эффекта, т.к. он посчитал что в данной части города "материала" для зомби просто-напросто нет. И был бы совершенно прав. Согласитесь не самый лучший вариант. Поэтому лучше лишний раз спросить у мастера, чем потом попадать в глупую ситуацию. Примите, это пожалуйста как совет. Согласен Леммом, Иллианом и Оринокко такая мелочь совершенно не стоит того, что бы ссориться из-за неё с друзьями. Давайте забудем про эту неприятную перепалку и друг другу улыбнемся, договорились?  :shine:

270

Забыли и продолжили! :tomato:


Вы здесь » Ролевая Игра "Дэлоэн" » Флудятня » Флуд. Часть вторая